пятница, 15 мая 2009 г.

психо)))

А я вот тут подумал, что очень классно подрабатывть психоаналитиком! То есть к тебе звонят или приходят люди и выносят мозг своими проблемами. Ну и ты им соответсвенно подбираешь решение проблемы, которое соотвествует их мышлению, интеллекту и прочему. Ну я утрирую естессно. А причем у меня очень хорошая знакомая, которая занимается психоанализом еще тучу лет назад брала 500 рублей в час за оказание подобных услуг. Я тут подумал, что волею судьбы у меня есть энное количетсво знакомых которые выносят мне мозги, ну так сказать за компанию, и я решил, наверно они не обидется, если я например, ставку установлю,)))))) ставку конечно такую приличную, чтоб люди понимали, что вкладывают деньги в нужное дело, как, например, в услуги косметолога или там парикмахера))

Комментариев нет: